У каждого свой маршрут финансовой грамотности

14 февраля член Регионального совета Пензенского РО СоюзМаш России Елена Панина организовала встречу представителей Пензенского отделения Центрального банка с заместителем генерального директора по персоналу и связям с общественностью АО «ППО ЭВТ им. В. А. Ревунова» Владимиром Христолюбовым. Стороны обсудили проекты, направленные на обучение финансовой грамотности сотрудников предприятия.

Проект реализуется уже два года, он опробован во многих городах Поволжья и в Пензе в том числе. Целевая аудитория обширна. Знания о том, как вести учет доходов и расходов, избегать компульсивных покупок, сформировать финансовую «подушку» безопасности, необходимы людям разного возраста и профессий.

— Мы готовы обучить представителей предприятия, возможно, активность проявит молодежь. Есть полноценный курс, по итогам которого слушатели сдадут экзамен-тест и получат сертификат, дающий право делиться знаниями с другими людьми. Тьюторов мы поддерживаем, снабжаем лекциями, информационным материалом, — рассказал начальник экономического отдела Пензенского отделения ЦБ РФ Александр Никонов.

Заместитель генерального директора АО «ППО ЭВТ им. В. А. Ревунова» Владимир Христолюбов поддержал еще один вариант взаимодействия с трудовым коллективом. Пензенское отделение Центрального банка организует выездные выставки, посвященные истории создания денежных знаков и денежным реформам. Есть также коллекция экспонатов, раскрывающая значение символов и рисунков на монетах разных эпох.

В год 80-летия Победы в Великой Отечественной войне специалисты ЦБ РФ создали интересную выставку о денежных отношениях военного времени. Мобильная экспозиция может стать хорошим дополнением в дни празднования юбилейной даты.

В завершение встречи Елена Панина познакомила гостей с историей предприятия. В музейно-выставочном зале представители Пензенского отделения Центробанка увидели первый советский персональный компьютер — легендарную «Суру», а также первые образцы бытовой техники, которую завод выпускает под собственными брендами более 30 лет.