«СВАР»: рекомендовано к посещению

7 сентября компания «СВАР» впервые встречала гостей в статусе объекта промышленного туризма. По инициативе министерства культуры и туризма Пензенской области, Туристско-информационного центра Пензенской области и Пензенского регионального отделения Союза машиностроителей России на предприятии была организована экскурсия для ведущих представителей турбизнеса Пензы — компаний «Лариэльтур», «Каникулы» и «Академия Ростум».

Знакомство с производством началось с посещения участка эмалирования, где происходит автоматическая обработка металлических деталей бытовой техники. Подробнее о технологии рассказал главный инженер «СВАР» Сергей Литвак. Он также обратил внимание гостей на работу современного оборудования для порошковой окраски. Поверхности будущей плиты или духового шкафа проходят через специальную камеру и обретают стойкий и красивый цвет — белый, черный, серый, красный, бежевый, молочный или шоколадный.

Увидели гости также конвейерную сборку техники. В день экскурсии слесари механосборочных работ выполняли заказ по изготовлению отдельностоящих электрических плит. Конвейерная лента движется непрерывно, на одну операцию отводится всего две минуты. Полностью собранная плита попадает на участок технического контроля, затем упаковывается и отправляется на склад готовой продукции.

После насыщенной экскурсионной программы туроператоров и специалистов регионального министерства культуры и туризма ждал приятный сюрприз. В шоуруме «СВАР» партнер и амбассадор бренда de luxe — компания «Умный трюфель» — устроила мастер-класс по приготовлению пасты с морепродуктами. Подкрепившись, участники мероприятия обсудили вопросы дальнейшего взаимодействия в плане организации на производство экскурсионных групп. Начальник отдела маркетинга «СВАР» Яна Тронина подтвердила заинтересованность компании в привлечении промышленных туристов на предприятие — например, в рамках Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов», которая проводится каждый год в октябре и апреле.

ДЛЯ СПРАВКИ:
Промышленный туризм — организованное посещение действующих предприятий с целью удовлетворения познавательных, профессионально-деловых потребностей экскурсантов. Промышленный туризм признан эффективным инструментом развития экономики, так как выгоден всем вовлеченным сторонам. Для предприятий открытие производства для публичного осмотра — это маркетинговый ход, направленный на обеспечение лояльности потребителей и поддержку брендов. Для туристов это способ удовлетворения познавательного, эстетического и прагматического интересов. Для органов власти производственный туризм – это инструмент пропаганды патриотизма и статья налоговых поступлений в бюджет.