Определись с будущей профессией не выходя из дома
В Пензе стартовала акция Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов». Основная цель — вызвать интерес к профессиям у будущих профессионалов своего дела.
Экскурсии и мастер-классы в традиционном формате сейчас невозможны. И Пензенское региональное отделение СоюзМаш оперативно перешло на онлайн-общение: этой весной встреча со школьниками и студентами впервые происходит в интернет- пространстве.
В онлайн-обучении участвуют руководители различных подразделений АО «ППО ЭВТ им. В. А. Ревунова» и дочернего предприятия «СВАР».
«Для наших сотрудников это абсолютно новый опыт, мы очень надеемся, что он окажется успешным. Спикеры готовятся, осваивают новые программы, создают презентации», — прокомментировала координатор «Недели без турникетов» в Пензенской области, начальник отдела кадров АО «ППО ЭВТ им. В. А. Ревунова» Марина Сионина.
Первый онлайн-урок 14 апреля провела руководитель службы маркетинга Виктория Ткачук, которая пригласила всех желающих профессионально поболтать на тему маркетинга и рекламы в нашей жизни.
«Сегодня даже малыш, не знающий английского языка, легко угадает по упаковке любимую игрушку Lego и безошибочно укажет вам, где вход в Макдональдс. Задача маркетологов нашего предприятия – чтобы наши бренды (бытовая техника) de luxe | Electronicsdeluxe | Svar стали друзьями для наших покупателей, сравнивая бренды и продукты с «друзьями», мы должны добиться их любви всеми возможными способами!» — рассказала Виктория участникам видеоконференции. Первый онлайн-урок собрал у экранов 13 человек — 8 родителей школьников, а также двух студентов ПГУ и трех учеников — из лицея №2 г. Пензы и школы №226 г. Заречного.
Как и прежде, акция «Неделя без турникетов» ориентирована, в первую очередь, на старшеклассников и студентов. Многие из них именно сейчас решают, кем стать в будущем, на кого пойти учиться. До конца апреля у всех желающих есть возможность поближе узнать о профессиях инженера, технолога, конструктора, маркетолога, а также специалиста по связям с общественностью.