«Неделя без турникетов» пройдёт по новой методике

Очередная профориентационная акция Союза машиностроителей России стартует 14 октября.
Как провести ее успешно, с максимальной пользой для школьников, студентов и отечественных предприятий промышленной сферы, обсудили на Комиссии по молодежной политике Союза машиностроителей России. Она состоялась 26 сентября на базе МГТУ им. Н.Э. Баумана. Этот вуз традиционно участвует во многих проектах СоюзМаш, включая «Неделю без турникетов».
В этом году акция проводится по новой методике – многие процессы автоматизированы через сервисы сайта enfuture.ru. Любое предприятие может, зарегистрировавшись на сайте, получить доступ к личному кабинету, публиковать анонсы экскурсий и прочих профориентационных мероприятий, а также вести отчетность по их результатам.
На конференции обсудили лучшие на сегодняшний день практики проведения акция в регионах. Своим опытом поделились представители Московской, Тверской, Архангельской и Брянской областей, Татарстана. Приняли участие в мероприятии и члены пензенского отделения СоюзМаш — Елена Панина и Наталья Шлихтер.
t7kyZjkI1To
Председатель Комиссии по молодежной политике СоюзМаш России Олег Стогов акцентировал внимание коллег на необходимости внедрять наиболее успешные кейсы регионов, чтобы акция по-настоящему «звучала» на федеральном уровне.
Так, в Москве выстраивают алгоритм экскурсий на промышленные предприятия: учащимся средних классов показывают готовую продукцию, старшие классы и студентов знакомят непосредственно с производственным процессом. В Санкт-Петербурге работают над проектом 3D-туров на заводы, создают виртуальные проекты, которые будут интересны подрастающему поколению.
— При проведении акции важно не забывать о том, что на предприятие могут приходить не только школьники со стороны, но и дети сотрудников. Таким образом, мы сможем сформировать у них правильное представление о том, где работают их папы и мамы, что они делают, — отметил директор по внешним коммуникациям АО «Росэлектроника» Арсений Брыкин.
oOs8biHqyrM
Союз машиностроителей России организует «Неделю без турникетов» с 2015 года, она проводится ежегодно в 3-ю неделю апреля и 3-ю неделю октября. К акции активно подключаются ведущие государственные корпорации и машиностроительные холдинги России, есть поддержка со стороны Федерального агентства по делам молодежи.
В апреле 2019 года в акции приняли участие 4 516 предприятий и 232 300 школьников и студентов, в том числе 16 000 родителей. Акция проходила на территории 70 субъектов Российской Федерации.

Фото: https://soyuzmash.ru