«MediaПовод» объединил журналистов и тех, кто желает ими стать

Есть что сказать миру? Делай это профессионально! Пензенский государственный технологический университет, входящий в состав Пензенского РО «СоюзМаш России» организовал региональный молодежный форум «MediaПовод». Участникам мероприятия предоставилась возможность пообщаться с профессионалами медиасферы: известными журналистами, специалистами по видео и фото, дизайну, руководителями рекламных и SMM-агентств.

il9XEHPGBKc

Выступая на открытии форума, ректор ПензГТУ Виктор Усманов подчеркнул, что поддержка студенческих инициатив – одно из приоритетных направлений деятельности технологического университета. «Для нас важно развить в студентах стремление творчески реализовывать себя, а в вузе – создавать условия для успешного личностного и профессионального роста», – подчеркнул он.
«MediaПовод» начался с дискуссии «В начале было слово». Приглашенные спикеры, среди которых была и редактор газеты Пензенского регионального отделения СоюзМаш России «Машиностроитель 58» Наталья Шлихтер, рассуждали о том, как изменились СМИ в последние годы и чье слово пользуется сегодня большим авторитетом — сказанное журналистом по ТВ или очевидцем в соцсети.

-MtIyjGAwlI

Кроме того, для участников форума подготовили сразу несколько мастер-классов, каждый из которых был посвящен одному направлению медиа: видео, фотография, руководство медиаобъединением, журналистика, дизайн и моушн-дизайн. Каждый желающий выбрал тему, которая интересна именно ему. Секретами своего ремесла поделилась и Наталья Шлихтер, она рассказала об особенностях организации и работы пресс-службы. «Организаторы молодцы, придумали шикарный медиаповод, собрали позитивных, общительных собеседников, которые, кстати, очень честно говорят о том, к чьим словам они прислушиваются и почему».
Представители молодежных СМИ, школьных и студенческих медиаобъединений обменялись мнениями, узнали ответы на интересующие вопросы и получили практические советы от действующих мастеров. Форум не только повысил медиаграмотность молодежи, которая создает в интернете свой контент, но и позволил новичкам понять, хотят ли они и дальше развиваться в медиасфере и как делать это наиболее эффективно.